Фэндом

Герма́ния (нем. Deutschland), официальное название — Федерати́вная Респу́блика Герма́ния (нем. Bundesrepublik Deutschland), ФРГ (нем. BRD) — государство в Центральной Европе. Площ

Coat of arms of Germany.svg.png
EU-Germany.svg.png

адь территории — 357 021 км². Численность

населения по переписи 2016 года — более 82 миллионов человек. Занимает 16-е место в мире по численности населения (2-е в Европе) и 62-е по территории.

Столица — Берлин. Государственный язык — немецкий. Около 65 % населения исповедует христианство.

Flag of Germany.svg.png

По государственному устройству является федеративным государством в составе 16 административно-территориальных единиц — федеральных земель. Форма государственного правления — парламентская республика. Пост Федерального канцлера ФРГ с 2005 года занимает Ангела Меркель (ХДС), Федеральный президент ФРГ Йоахим Гаук, который выполняет представительские функции в стране. Избранный федеральный президент ФРГ (вступит в должность с 19 марта 2017 года) — Франк-Вальтер Штайнмайер, экс-министр иностранных дел ФРГ.

Расположенная в центре Европейского союза, Германия омывается водами Балтийского и Северного морей. Граничит с Данией на севере, Польшей и Чехией на востоке, Австрией и Швейцарией на юге, Францией, Люксембургом, Бельгией и Нидерландами на западе.

Германия — великая держава с динамично развивающейся экономикой. Объём ВВП за 2009 год составил 3,24 триллиона долларов США (около 39 442 долларов США на душу населения). Денежная единица — евро.

Будучи мировым лидером в ряде промышленных и технологических секторов, она является третьим в мире экспортером и импортером товаров. Германия — развитая страна с очень высоким уровнем жизни. Она поддерживает социальное обеспечение и универсальную систему здравоохранения, охрану окружающей среды и бесплатное высшее образование.

Германия является одной из стран-основателей и членом Европейского союза, членом НАТО, входит в «Большую семёрку», претендует на постоянное членство в Совете Безопасности ООН. Является второй в мире страной по популярности иммиграции после США.

Также на Фэндоме

Случайная вики